empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Юрюзань, ул. Пролетарская, 101
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
logo.png
Орион согреет дом уютом и теплом!
+7 (351) 472 55 59
+7 (351) 472 58 81
г. Юрюзань, ул. Зайцева, 9
Пн-Пт: 10:00-20:00Cб 10:00-17:00Вс 10:00-16:00
+79123042487
г. Трехгорный, ул. Заречная, 15А
Пн-Пт: 10:00 до 20:00Cб 10:00 до 17:00Вс 10:00 до 16:00
+79193527922
г. Трехгорный, ул. Мира, 32, ТК "Заря"
Пн-Птн 10:00-20:00Сб 10:00-17:00Вс 10:00-16:00
7(351-67) 3-02-93
г. г. Усть-Катав, ул. Некрасова, 26
Пн-Птн 10:00-20:00Сб 10:00-17:00Вс 10:00-16:00
+79020234113
г. г. Усть-Катав, ул. МКР-2, 22 ТК "Восход" 2-й этаж
Пн-Птн 10:00-20:00Сб 10:00-17:00Вс 10:00-16:00
Заказать звонок
logo.png
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
logo.png

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.